logo
Вернуться к новостям

Супертраулер «Механик Маслак» отправился на промысел

22.02.2023
22 февраля супертраулер «Механик Маслак», построенный на «Адмиралтейских верфях»по заказу Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК), отправился к месту промысла в Охотское и Берингово моря. Судно пройдет через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал.

Супертраулер «Механик Маслак» является вторым в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для РРПК, в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота, нацеленной на повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов.

Перед экипажем стоит задача провести промысловые испытания: испытать и запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и обеспечить вывод судна на заданные производственные показатели.

«Программа обновления рыбопромыслового флота РРПК одна из приоритетных задач компании. Новые траулеры приходят на смену устаревающим судам нынешнего флота. При этом мы видим, что они гораздо более эффективны с точки зрения промысла и производства. Для нас, также, важно создавать современные комфортные и безопасные рабочие места для моряков. С новыми траулерами мы сможем решить задачу по производству продукции глубокой переработки, отвечающей самым высоким запросам с точки зрения качества и экологичности».

Константин Глобенко, технический директор РРПК
Супертраулер «Механик Маслак» отправился на промысел

Фото «Медиапалуба»

Судно проекта СТ-192 - большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралением в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России, является уникальным для рыбопромысловой отрасли России.

Супертраулер «Механик Маслак» отправился на промысел

Фото «Медиапалуба»

Траулер был назван в честь Василия Федосеевича Маслака (1952-2018 гг.). Уже в 26 лет он занял должность старшего механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. Его трудовая биография – это почти 40 лет безаварийной работы, множество рацпредложений и разработок, внедренных на вверенных ему судах.

Супертраулер построен с использованием самых современных технологий, позволяющих обеспечить максимально бережное обращение с биологическими ресурсами. На сегодняшний день это подтверждается работой двух судов этого же проекта - «Владимир Лиманов» и «Капитан Вдовиченко», которые за довольно короткий срок не только вышли на плановые показатели, но и превзошли их.

Контакты для СМИ
Горячая линия

Если вам стало известно о фактах хищения, мошенничества, злоупотребления полномочиями и коррупции в РРПК, вы можете сообщить о них на нашу «Горячую линию»

compliance@russianfishery.ru

8 800 770 75 80

или воспользуйтесь формой ниже

Представьтесь, пожалуйста:
Введите e-mail
Введите номер телефона
Текст сообщения (*)
Введите символы с картинки
form_image
Пожалуйста, помните, что «Горячая линия» не должна использоваться для распространения заведомо ложных сведений и в иных противоправных целях.