logo

Cookie management

What is cookie?

Depending on your browser settings, we collect the information conveyed to us automatically by a browser while you are visiting our sites. This conveying is performed by means of cookie files. As a rule, this information includes IP address assigned to your computer at the moment, type of your operating system and web browser used.

Cookie is a small text file placed on a hard disk of your computer by a web server.

There are “session” and “temporary” cookie files.

Session cookie files

We use session cookie files for assignment of a unique ID to your computer each time you visit one of our sites. Session cookie files are deleted after closing a browser. They are used for maintenance of capability of our sites.

Temporary cookie files

When it is admissible, we use temporary cookie files that are not deleted immediately after closing a web browser but kept on a computer within a particular period of time or until you delete them. Every time you visit our sites, our web server recognizes the temporary cookies kept on a hard disc of your computer. Assigning a unique ID code to your device, we create a database of your actions and preferences.

These cookie files may be used for collection of quite detailed technical data, e.g. information on a number of pages viewed, what parts of a site were clicked on, and a period of time between clicks. As this information may be connected with such data as your IP address, domain, or a browser data, analysis thereof is performed together with the information obtained from the other users without possibility to identify particular users.

For example, these cookie files may be used on our site in order to:
  • Carry out analysis aimed at improvement of the site work and, finally, to make our site more friendly to the user
  • Improve the site design
  • Analyze errors occurring on the site for improvement of the service quality and handling complaints

In addition, cookie files do not contain your personal data but just fix the actions on your computer

Consent for usage of cookies

Session cookie files do not require your prior consent as they are necessary for the site work and will be deleted after closing a web browser. 

Temporary cookie files that trace your previous actions and preferences but are not necessary for the site work, require your prior consent. Visiting our site, you give your consent for usage of temporary cookie files, unless you change your computer settings so that these cookie files are not kept. The same applies to third-party cookie files.

How to change the cookie settings

Web browser setting is a free and effective way to manage cookie files. You may make one of the following decisions:

  • allow all cookie files integrated into pages to be used. Note: on the one hand, access to these cookie files will be obtained by issuers thereof only; on the other hand, this process is not irreversible, and then you will always be able to delete these cookie files (procedure of managing the cookie files varies depending on the browser used; please, refer to the appropriate instructions)
  • lock the cookie files on your device. In this case, we are to warn that the site navigation will be complicated. Some functions require the cookie files to be used (e.g., for recognition of your operating system and preferable language). Therefore, we shall not be liable for inconveniences caused by inappropriate work of our services due to cookies switching off
  • switch on the usage of cookie files upon request in each particular case
  • accept or decline cookie files depending on the issuer thereof

Procedure of managing the cookie files varies depending on a browser used. Detailed instructions are available through the following links:

  • Internet Explorer
  • Chrome
  • Safari
  • Firefox
  • Opera

logo

Управление cookie

Что такое cookie 

В зависимости от настроек вашего веб-браузера мы собираем информацию, которая автоматически передается нам браузером, когда вы посещаете наши сайты. Эта передача осуществляется посредством cookie-файлов. Данная информация, как правило, включает IP-адрес, в настоящее время присвоенный вашему компьютеру, тип вашей операционной системы и используемого веб-браузера. 

Cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-сервер размещает на жестком диске вашего компьютера. 

Различают «сеансовые» и «временные» cookie-файлы.

Сеансовые cookie-файлы 

Мы используем сеансовые cookie-файлы для присвоения уникального идентификационного номера вашему компьютеру каждый раз, как вы посещаете один из наших сайтов. Сеансовые cookie-файлы удаляются после закрытия браузера. Они используются для поддержания функциональности наших сайтов. 

Временные cookie-файлы

Когда это допустимо, мы используем временные cookie, которые не удаляются сразу после закрытия веб-браузера, но сохраняются на компьютере в течение определенного периода времени или пока вы их не удалите. Каждый раз, как вы посещаете наши сайты, наш веб-сервер распознает временные cookie, хранящиеся на жестком диске вашего компьютера. Присваивая вашему устройству уникальный идентификатор, мы создаем базу данных ваших действий и предпочтений. 

Данные файлы cookies могут использоваться для сбора достаточно подробной технической информации, например, сведения о количестве просмотренных страниц, по каким частям сайта выполнялись щелчки, и о промежутке времени между щелчками. Так как эта информация может быть связана с такими сведениями, как ваш IP-адрес, домен или данные о браузере, ее анализ выполняется только совместно с информацией, полученной от других пользователей, без возможности идентификации отдельных пользователей. 

Например, эти файлы cookie могут использоваться на нашем сайте для: 

  • Проведение анализа с целью улучшения работы сайта и в конечном счете сделать наш сайт более дружелюбным к посетителю 
  • Улучшения дизайна сайта 
  • Анализа ошибок, возникающих на сайте, для улучшения качества обслуживания и урегулирования жалоб 

Вместе с тем, cookie-файлы не содержат ваших личных данных, а лишь фиксируют действия на вашем компьютере. 

Согласие на использование cookie 

Сеансовые cookie-файлы не требуют вашего предварительного согласия, так как они необходимы для работы сайта и будут удалены после закрытия веб-браузера.

Временные cookie-файлы, которые отслеживают ваши прошлые действия и предпочтения, но не являются необходимыми для работы сайта, требуют вашего предварительного согласия. Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование временных cookie-файлов, если не измените настройки своего компьютера, чтобы эти cookie-файлы не сохранялись. То же самое относится к cookie-файлам третьих сторон. 

Как изменить настройки cookie 

Настройка веб-браузера — бесплатный и эффективный способ управления cookie-файлами. Вы можете принять одно из следующих решений: 

  • разрешить использование всех cookie-файлов, интегрированных в страницы. Примечание: с одной стороны, доступ к этим cookie-файлам получат лишь их издатели; с другой стороны, этот процесс не является необратимым, и впоследствии вы всегда можете удалить эти cookie-файлы (процедура управления cookie-файлами различается в зависимости от используемого браузера; пожалуйста, обратитесь к соответствующим инструкциям) 
  • заблокировать cookie-файлы на вашем устройстве. В таком случае мы обязаны предупредить, что навигация по сайту будет затруднена. Некоторые функции требуют использования cookie-файлов (например, для распознавания вашей операционной системы и предпочитаемого языка). Следовательно, мы не несем ответственности за неудобства, вызванные ненадлежащей работой наших сервисов из-за отключения cookie-файлов
  • включить использование cookie-файлов по запросу в каждом конкретном случае
  • принимать или отклонять cookie-файлы в зависимости от их издателя

Процедура управления cookie-файлами различается в зависимости от используемого браузера. Более подробные инструкции доступны по ссылкам ниже: