Русская Рыбопромышленная Компания стала партнером первой встречи Рыбного Клуба
Идея Рыбного Клуба состоит в открытом выражении мнений бизнеса и поиске новых идей и реализации. На первой встрече присутствовало около 100 представителей различных звеньев рыбного рынка: добытчики, логисты, трейдеры, импортеры, переработчики, ритейлеры, онлайн-торговли, а также маркетологи, аналитики и другие эксперты, что показывает заинтересованность рынка в прямом диалоге.
Савелий Карпухин, генеральный директор РРПК, поделился опытом уникального проекта - в 2023 году торговой сетью «Перекресток» было подписано соглашение с РРПК и «Агамой Истра» о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей. Подписав соглашение, «Перекрёсток» стал первым ритейлером, который напрямую фрахтует объёмы дальневосточной рыбы, включая минтай. Итоги подводить еще рано, но динамика проекта показывает необходимость и пользу подобных проектов для сохранения качества продукта на полке и развития потребления рыбной продукции.
Другими важнейшими темами обсуждения стали прозрачность ценообразования для участников рынка, единая информационная повестка рыбаков, импортеров и ритейла, потребительские предпочтения аудитории.
