logo
Вернуться к новостям

Супертраулер «Механик Маслак» Русской Рыбопромышленной компании приступил к промыслу

26.05.2023
В течение месяца с 15 апреля по 17 мая 2023 года БМРТ «Механик Маслак» находился на промысловых испытаниях и пусконаладочных работах в районе Курильских островов.

После успешного завершения промысловых испытаний новый супертраулер Русской Рыбопромышленной Компании «Механик Маслак» переходит в режим обычной работы на промысле.

В ходе рейса БМРТ «Механик Маслак» экипажу предстояло испытать и запустить в работу промысловое оборудование, рыбообрабатывающий цех и обеспечить вывод судна на заданные производственные показатели. Супертраулер прошел ряд проверок, позволяющих определить в реальных условиях эксплуатации эффективность и надежность промыслового и производственного оборудования (фабрики) нового судна. Первые партии выпущенной высококачественной продукции уже оценили ведущие российские и японские эксперты.

По итогам испытаний признано, что судно готово к работе и может переходить в режим нормального промысла.

«Промысловые испытания – заключительный этап при переходе судна в режим обычной работы на промысле. В процессе промысловых испытаний выполняется проверка работы всего оборудования и систем непосредственно в море в условиях промысла. Хочется отметить, что, как и на супертраулере «Капитан Вдовиченко», испытания были закончены практически за один месяц. Это очень хороший результат для таких технически сложных судов, которые строятся на наших российских верфях в текущих условиях санкций и ограничений».

Константин Глобенко, технический директор РРПК

Напомним, 22 февраля рыбопромысловый супертраулер «Механик Маслак», вышел с Адмиралтейских верфей и отправился к месту промыла Южным морским путем. Маршрут по ЮМП пролегал через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал. После захода в порт приписки Владивосток «Механик Маслак» отправился на промысловые испытания.

Супертраулер «Механик Маслак» является вторым рыбопромысловым судном РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Судно проекта СТ-192 - одно из самых технологичных судов в России и в мире. Он предназначен для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Механик Маслак» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова. Что позволит производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.

Супертраулеры РРПК «Владимир Лиманов» и «Капитан Вдовиченко», уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.

Контакты для СМИ
Горячая линия

Если вам стало известно о фактах хищения, мошенничества, злоупотребления полномочиями и коррупции в РРПК, вы можете сообщить о них на нашу «Горячую линию»

compliance@russianfishery.ru

8 800 770 75 80

или воспользуйтесь формой ниже

Представьтесь, пожалуйста:
Введите e-mail
Введите номер телефона
Текст сообщения (*)
Введите символы с картинки
form_image
Пожалуйста, помните, что «Горячая линия» не должна использоваться для распространения заведомо ложных сведений и в иных противоправных целях.