Тендер на поставку ЗИП Baader для судов периметра на 2025 года
Дата размещения:27.01.2025
ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на поставку ЗИП Baader для судов периметра на 2025 года.
Условия тендера
1. Заключение договоров на поставку ЗИП Baader. Количество поставляемого ЗИП определяется согласно судовых заявок. Номенклатура и качество определяется техническим заданием (Приложение № 1). ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» оставляет за собой право на увеличение или уменьшение объема заказа на ± 30%. С победителем тендера будет заключён договор по форме Покупателя (Приложение 2).
2. Условия поставки:
- п. Владивосток;
- FOB п. Пусан;
- FOB п. Далянь;
- FOB п. Циндао.
3. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, должны быть учтены в стоимости товара.
4. Победителем тендера будут признаны компании, предложившие наименьшую цену и наилучшие условия поставки и оплаты товара. Победитель будет определяться исходя из лучших первичных предложений без проведения дополнительных процедур «Переторжки».
Лоты
Лот №1
ТЗ (Приложение № 1)
Лот №2
Проформа договора
Лот №3
Заявка на участие
Порядок проведения тендера
1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 07.02.2025 просим направить в адрес ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 87,оф.7A и на адрес электронной почты tender74225@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие» (Приложение № 3).
2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом. В коммерческом предложении должны быть указаны:
Наименование поставляемого товара, его характеристики, условия поставки. При наличии дополнительных затрат на доставку и хранение, стоимость указывать отдельно.
3. Окончательный срок приема заявок – 07.02.2025 года. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
4. Срок проведения тендера – 03.03.2025.
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор поставщика / подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению
1. Копия Устава компании.
2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно форме «Заявка на участие» на фирменном бланке участника.
8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.
По вопросам сотрудничества
Вы также можете воспользоваться формой обратной связи в карточке тендера.
