logo

Тендер на поставку судовой химии для судов флота на 2024 год (период 01.04.2024 по 01.04.2025гг).

Дата размещения:28.03.2024
ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на поставку судовой химии для судов флота на 2024 год (период 01.04.2024 по 01.04.2025гг).
Условия тендера
1. Заключение договоров на поставку судовой химии для судов периметра группы компаний ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» с фиксацией цены по каждой позиции на 2024 год. 2. Количество: согласно судовым заявкам. Номенклатура и качество согласно Потребности. ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» оставляет за собой право на увеличении или уменьшении объема заказа на ± 30%. 3. Условия (базис) поставки: 3.1. 42 Причал ТУРНИФ, Владивосток. 3.2. На борт судна, если судно находится в порту г. Владивосток. 4. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны в КП. 5. Победителем тендера будут признаны компании, предложившие наименьшую цену на каждый пункт тендерного задания при предварительно оговоренном качестве товара.
Лоты
Лот №1
Потребность
Лот №2
Проформа договора
Лот №3
Заявка на участие
Порядок проведения тендера
1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 15.04.2024 просим направить в адрес ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 87,оф.7A и/или на адрес электронной почты tender11702@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью уполномоченного лица, по форме «Заявка на участие». 2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом. В коммерческом предложении должны быть указаны: • Цена • Срок, на который зафиксирована цена. • Срок поставки. Предоставление подписанных коммерческого предложения и заявки на участие является обязательным условием. 3. Окончательный срок приема заявок – 15.04.2024 года. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут. 4. Срок проведения тендера – 30.04.2024 5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений. 6. Выбор поставщика / подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере
1. Копия Устава компании. 2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа. 3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера. 4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого. 5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения. 6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения. 7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно форме «Заявка на участие» на фирменном бланке участника. 8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор. Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна». В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.
Заявки принимаются до
15.04.2024

По вопросам сотрудничества
Вы также можете воспользоваться формой обратной связи в карточке тендера.
Горячая линия

Если вам стало известно о фактах хищения, мошенничества, злоупотребления полномочиями и коррупции в РРПК, вы можете сообщить о них на нашу «Горячую линию»

compliance@russianfishery.ru

8 800 770 75 80

или воспользуйтесь формой ниже

Представьтесь, пожалуйста:
Введите e-mail
Введите номер телефона
Текст сообщения (*)
Введите символы с картинки
form_image
Пожалуйста, помните, что «Горячая линия» не должна использоваться для распространения заведомо ложных сведений и в иных противоправных целях.