Тендер МРТО согласно ремонтной ведомости Заказчика, судна БМРТ «Березина»
ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на МРТО согласно ремонтной ведомости Заказчика, судна БМРТ «Березина» (Проект 1288) с предъявлением РМРС в объеме ежегодного освидетельствования.
1. Предложения формируются в соответствии с Лотами заказчика. Предложение должно быть подано в двух форматах EXCEL&PDF. Сохранять нумерацию предложения в соответствии с нумерацией Лота.
2. С победителем тендера будет заключен Договор (Контракт) на проведение ремонтных работ. Уточнение фактического объема работ будет проводиться после проведения технического аудита судна.
3. Общая продолжительность ремонта Судна в целом, не должна превышать дату окончания работ и сдачу Заказчику – 01 июля 2023 года включая дни национальных праздников России. Ориентировочная дата начала ремонтных работ – 17 апреля 2023 года. (С уточнением).
4. Наличие опыта у Подрядчика в судоремонте не менее 3-х (трех) лет. Наличие опыта проведения ремонта Судов БМРТ пр.1288 – желателен!
5. Отсутствие у подрядчика нарушений по сроковой и финансовой дисциплине.
6. Обязательная расценка каждого пункта коммерческого предложения (включая стоимость основных материалов и полуфабрикатов), согласно ремонтной ведомости. Стоимость дополнительных работ, выявленных в процессе дефектовки не должна превышать 10% от заявленной стоимости предложений (по Лоту) в целом.
7. Предложения должны включать все налоги и сборы (в том числе НДС, если применим), условия (порядок) оплаты, гарантии на выполняемые работы, другие особые условия (если применимы).
8. Подрядчик, победивший в тендере по Лоту №5 Ремонт электродвигателей перед началом ремонтных работ обязан выполнить без разборную дефектацию электродвигателей (генераторов, преобразователей) виброметром типа ИПД-06.
9. Объем работ по всем частям будет согласован после технического осмотра судна и выполнения без разборной дефектовки машин и механизмов.
Перечень ремонтных работ:
1.Ремонт корпусных конструкций. (40суток)
2. Ремонт ВДГ. (40 суток)
3. Ремонт насосов и механизмов. (35 суток)
4. Ремонт рефрижераторного оборудования. (35 суток)
5. Ремонт трубопроводов и запорной арматуры. (35 суток)
6. Ремонт электродвигателей. (40 суток)
7. Электроавтоматика. (40 суток)
8. Электромонтажные работы. (35 суток)
9. Теплообменные аппараты. (40 суток)
10. Зачистка топливных танков.
11. Зачистка танков пресной воды.
12. Проверка СПУ.
1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 20.03.2023 просим направить в адрес ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 87, оф. 7 или на адрес электронной почты tender37617@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью уполномоченного лица, по форме «Заявка на участие».
2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
3. Окончательный срок приема заявок – 20.03.2023 года до 24-00 (Владивостокского времени). Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
4. Срок проведения тендера – 31.03.2023 года. (С уточнением. О дате проведения тендера, будет сообщено дополнительно).
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор Подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
1. Копия Устава компании.
2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера.
4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы, документ, подтверждающий членство в СРО), если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копей протокола входного контроля) либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии (или копией протокола входного контроля) либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.
